10.08.11 г.

Прокатился в Малоархангельск и Колпны.

Выехал без пяти шесть. Не спеша по холодку доехал до Понырей, со средней скоростью 21 км\ч. Где то в десятом часу отзвонился домой, заточил сникерс у танка и поехал дальше. За переездом свернул вправо к магазинам. Можно было поехать по грунтам все еще прямо, вдоль железки и сократить дорогу. Но нет. Поехал по асфальту, повернул на указателе "памятник саперам". Ехать до переезда километра три. Пересек его, добрался до памятника связистам. Повернул на лево, по асфальту и через 700 метров поворот на этот памятник, мы были там в прошлом году, заезжать не стал. Здесь начинается грунтовка. Слева покрытая щебенкой, справа нормальная стиральная доска. Через 2 километра, пересекся с накатанной дорогой, видимо это она идет в доль границы областей. Поехал прямо. Пейзажи симпатичные. Еще через 2 км, в районе деревни Сидоровка, между двумя прудами, больше похожими на болото, грязь и вода, пришлось переходить по кочкам, держа велосипед в руках. Дальше без приключений доехал до Малоархангельска, через полтора километра, хорошая дорога сворачивает влево, небольшой крюк, прямо тоже есть индейская тропа. Еще через полтора км выехал на асфальт и повернул направо. Остановился возле колонки. Вода дрянь, только умылся. Вбил в ЖПС Колпны (ударение на второй слог) и тут случился приступ навигационного критинизма. Выехав на следующем перекрестке я повернул на право и потерял километра три.
Пришлось вернуться к площади, где был разбит парк с фонтаном и пушкой, окруженной бюстами каких то людей. Здесь же множество магазинов. Проехав парк снова повернул вправо, и как оказалось опять не туда, надо было проехать еще квартал. Доехал до т-образного перекрестка, допросил аборигенов. Свернул на лево, потом направо, потом еще раз на лево и оказался на трассе, на границе города. Внизу у пруда в беседке сточил сразу два банана и понял, что подустал. Проехал уже около 96 км. До Колпн 41 км. Дорога по полям. Легкий боковой ветер не сильно мешал. Зато начавшаяся жара начала приканчивать водные запасы, Ни магазинов ни воды. Примерно посередине в д. Андреевка, есть родник, в полукилометре от дороги и магазин на выезде типа будка, закрытый. Где то в 13-45 окупировал магазин в Колпнах. Но не в коня корм. Сыр, кефир и курасаны не пошли, сок тоже. До самых Щигров ощущал дискомфорт в желудке.
Выехал далее. Потеряв где то минут сорок пять. Усталость уже накопилась. Свернул на первом повороте вправо, указатель на Щигры. По дороге заправился в колонке. Вода хорошая более менее. А дальше холмы и ветер в харю, Дорога по полям, до Щигров 43 км. Еду стараюсь хотя бы к 15 км\ч подобраться. Через час упал почти на границе с областями у Мохового. Лежать жарко, сидя хоть ветер обдувает. Поехал далее. Скорость 12. В курской области начались лесополосы стало полегче, а перед Щиграми вообще отпустило. Как потом оказалось ветер стал западный.
В Щиграх после подъема свернул вправо, а не влево по главной. Выбрался на трассу и перед выездом затарился кока колой в магазине. Выехал из города в 18 часов. Стало попрохладней. Ехать стало полегче. Чуть не навернулся наехав на деревяный брус. Их тут разбросано немеряно. Через каждые 15 минут пью. Скорость растет. Ого я оказывается могу ехать. Но все равно из норматива едва не вывалился. Смеркалось. Прикидываю сколько осталось светлого времени. Красным фонарем так и не обзавелся. Получается почти успеваю. Скорость ближе к 24. Проезжаю памятник, границу курского района, постоялые дворы и полигон. Я почти дома. Солнце как село в тучу около 20-00 так и не показывается. Еду в сумраке. Скорость ближе к 30. До темноты надо успеть. Домой приехал в 21-09.
Проехал по яндексу 237 км.